Minecraft 1.8
Тут вы можете скачать чистую версию 1.8
Основные изменения:
В самом низу есть ссылка, по которой можно скачать minecraft 1.8
Новые блоки
Их было добавлено больше чем 13 штук, сейчас мы покажем какие они и что с ними делать.
Первые из них, это гранит, который бывает необработанный и обработанный.
Добыть его можно в шахтах, только необработанный. Чтобы его
обработать, крафтится из четырех штук необработанного
гранита и забрать четыре обработанных. Так же можно получить крафтом
кварца и диорита.
Далее можно увидеть Диорит, который как и гранит бывает обработанный и необработанный.
Крафтится обработанный Диорит так же как и гранит. Его можно скрафтить с помощью булыжника и кварца.
Следующий на очереди у нас Андезит. Который как и два прошлых блока существует обработанный и необработанный.
Обработать
Андезит можно в сетке крафта из четырёх необработанных блока. Так же
данный блок можно сделать из диорита и булыжника, положим в верстак.
Многие давно хотели и наконец он появился - Блок слизи. Делается из девяти штук слизи. При ходьбе замедляет, если прыгнуть на него, создаёт эффект батута.
В игре появились новые Двери из дерева. Теперь двери смогут более адекватно вписываться в стиль вашей постройки.
Железный люк
Открывается только от сигнала красной пыли.
БарьерНе уничтожаемый блок, который полностью невидимый. Который можно получить только командой /give [ник] barrier .
Призмарин Генерируется только под водой. Имеет несколько оттенков. Можно
скрафтить из четырёх призмариновых осколков, которые падают с Стражей.
Морской фонарь
Можно найти в подводных крепостях. Излучает свет в 15 единиц.
Губка
переработали так-же губку, при впитывании воды, она становится
мокрой и дальнейшее впитывание воды становится не возможным. Можно
высушить в печке, чтобы мокрая губка стала обычной.
Флаг
Высота в два блока. Делается из одной палки и шести блоков шерсти.
Можно наносить орнамент.
Стойка для брони
Можно на нее надеть броню.
- Блоки
- Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
- Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
- Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.
- Миры
- Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.
- Скин
- Добавлена вкладка "skin customization"
- Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
- Плащ можно отключить только через эту кнопку.
- Сложность
- Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
- Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
- Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
- Наблюдение
- Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки
видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром.
- Приключение
- В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
- Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
- Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
- Дополнительный NBT-тэг CanPlaceOn указывающий на блоки, которые могут быть поставлены на другой блок.
- Команды консоли
- Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной
координате. Данные в <dataTag> сливаются с блоком на координате.
- Использование: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag>
- Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
- Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
- Использование : /clone <x> <y> <z> <x> <y> <z> <x> <y> <z> [mode]
- /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.
- Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.
- Использование : /fill <x> <y> <z> <x>
<y> <z> <TileName> [dataValue] [oldBlockHandling]
[dataTag]
- Достижения
- Звуки
- Зачаровывание
- Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
- В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
- Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от
количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30
уровень, то есть они будут доступны для наложения только после
достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3
золотых слитка.
- Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные
чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано
"Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой
или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако
они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
- Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
- Чары стоют только 1-3 уровней.
- Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
- Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
- В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
- Уровни будет труднее получить.
- Наковальня
- Наковальня переработана под новую систему зачаровывания.
- Стоимость переименования теперь стоит 1 уровень.
- Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
- Торговля
- Жители разделены по классам.
- Жители могут собирать урожай.
- Улучшен баланс торговли.
- Сделки теперь менее случайны.
- Торговля теперь более полезная.
- Торговля даёт опыт.
- Дверь
- Теперь двери стакаются по 64 предмета.
- При крафте двери получается не одна дверь, а три.
- Новые виды дверей из всех видов досок.
- Барьер
- Является таким же крепким как коренная порода и командный блок.
- Полностью невидим.
- Можно получить только командой /give [ник] barrier
- Гранит
- Розово-коричневый камень.
- Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
- Диорит
- Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
- Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
- Андезит
- Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
- Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
- Призмариновый осколок
- Выпадает из стражей.
- Из него можно крафтится новые блоки: призмарин, призмариновый кирпич и тёмный призмарин.
- Призмариновый кристалл
- Выпадает из стражей.
- Используется при крафте морского фонаря, вместе с призмариновыми осколками. Также выпадает при разрушении морского фонаря.
- Призмарин
- Состоит из камнеобразного материала, который генерируется только
под водой. Есть четыре варианта призмарина, отличающиеся немного
оттенком.
- Призмарин может быть найден в подводных крепостях под водой.
Также его можно получить путем крафта из 4 призмариновых осколков,
которые выпадают из стражей.
- Тёмный призмарин
- Темный призмарин — блок,который может быть найден в подводной крепости..
- Темный призмарин используется только в декоративных целях,
можно разрушить рукой, но в таком случае, блок не выпадет. Этот блок
является вариацией призмарина.
- Призмариновый кирпич
- Может быть найден в подводной крепости.
- Этот блок является вариацией призмарина.
- Морской фонарь
- Может быть найден в подводной крепости.
- Этот блок излучает свет как на земле так и на суше. При разрушении выпадает не блок, а 2-5 единиц призмариновых кристаллов.
- Блок слизи
- Этот блок напоминает слизня
- Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
- Железный люк
- Невозможно открыть рукой.
- Открывается сигналом красного камня.
- Заполненная губка
- Теперь если поставить губку в воду она заполнится.
- Все блоки воды вокруг губки в радиусе шести блоков будут впитываться пока губка не заполнится.
- Забор
- Новые виды забора из всех видов досок.
- Стойка для брони
- На неё можно вешать всё, что можно надеть на игрока (кожаную,
кольчужную, золотую, алмазную, железную броню, все виды голов, тыквы ?
но не светильник Джека).
- Страж
- подводной крепости. Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры
игрока, кроме случаев, когда он атакует спрута. Атакует с помощью луча.
- Есть также усиленная версия моба: Древний страж.
- Древний страж
- Спаун в подводной крепости. Если находиться рядом с ним, может появится его изображение на экране и раздастся пугающий звук.
- Может призывать других Стражей.
- Кролик
- Спаун в лесных и горных биомах.
- Есть также агрессивная версия моба: Кролик-убийца.
- Чешуйница Края
- Спаун при телепортации странников Края или при использовании жемчуга Края.
- Подводная крепость
- Генирируется в биоме глубокого океана, состоит из призмарина
разных оттенков, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается
морским фонарём.
- В ней спаунятся новые мобы: обычные и древние стражи.
|