Сервер с зомбями, такого вы еще не видели!

Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?

Скачать лаунчер ->


Ловушки с использованием поршней 7-09-2013, 16:48
  Категория: Статьи о Майнкрафте   Автор: krafter     

Сдвигающиеся стены

 

Ставим столбы из липких поршней в шахматном порядке. Расстояние от одного столба до другого должно быть 3 блока. Делаем туннель длиной 10 блоков, высотой 2 блока и шириной 1 блок, создаем над ним крышу. В конце туннеля ставим железную дверь так, чтобы нельзя было к ней прислониться и спастись от сдавливания поршней. Перед ней кладем каменную нажимную пластину. Подключаем к поршням красный камень, при этом к нижнему ставим блок, а на него красный камень для того, чтобы он подключился сразу к двум поршням. Под туннелем делаем ячейку памяти, к отключенной части подключаем кнопку и красный камень, ведущий к поршням. Ставим красный повторитель в том месте, где идёт провод, подключающий остальные поршни. Ставим значение у повторителя на 0.4 секунд, для того, чтобы при нажатии на нажимную пластину ячейка памяти успела сохранить изменения до того, как ее уничтожит поршень. Там где находится дверь, создаем удлинитель (красный повторитель либо 2 инвертора в ряд), чтобы ток доходил до другой стороны поршней. Все это прячем землей. Итог - у нас получился туннель, при заходе в который активируются поршни и сдавливают грифера.

 

 

 

Плюсы

  • При попадании в ловушку выжить достаточно сложно.
  • Сбор вещей с гриферов, попавших в ловушку.

Минусы

  • Очень заметна.
  • Сложность изготовления.
  • После использования ловушки придется заново ставить нажимную пластину и переключать ячейку памяти.

 

Лавовая ловушка

 

Создаем туннель длиной 5 блоков, высотой и шириной 3 блока. В конце туннеля ставим сундук, на него - любой прочный блок, перед сундуком устанавливаем каменную нажимную пластину, а через 1 блок ставим железную дверь так, чтобы нельзя было к ней прислониться и спастись от лавы. На конец туннеля, там, где находится сундук, создаем еще один туннель, длиной и шириной 3 блока, а высотой в два сектора, на его конец строим еще один точно такой же проход. Под нашим первым тоннелем делаем подкоп и подключаем красный камень и дверь. Устанавливаем ячейку памяти и подключаем к рабочей части дверь, а к выключенной подключаем нажимную пластину. В третьем туннеле устанавливаем поршень и подводим красный камень к нему, соединяя тем самым поршень и рабочую часть ячейки памяти. Чтобы ток дошел до своей цели, ставим в этом проводе удлинитель. Там, где находится поршень, льём лаву. Строим крышу для туннеля так, чтобы остался проход, по которому будет течь лава.

 

 

 

Плюсы

  • Незаметна.
  • При попадании в ловушку, выжить сложно.

Минусы

  • Сложность постройки.
  • Нельзя подобрать вещи с грифера, попавшего в ловушку.
  • Грифер может заметить текущую на него лаву, для противодействия этому нужно отвлечь его большим количеством предметов в сундуке.
  • После активации ловушки придётся переключать ячейку памяти

 

Проваливающийся пол

 

Создаем начальный тоннель (чем больше, тем лучше, но дороже). В конце ставим сундук и на него 3 блока песка, закрывая второй блок песка. Сбоку выкапываем место для поршней. На третьем блоке песка ставим красный факел и проводим красный камень от поршней к факелу. Под полом можно поставить кактусы или налить лаву. Маскируем всё. По плану, при входе в тоннель грифер видит сундук, и если сломает его, сломается красный факел, и выдвинутые поршни задвинутся. Грифер падает под пол и умирает.

 

 

Плюсы

  • Незаметно.
  • Если не использовать лаву или кактусы, можно собрать вещи с грифера.
  • Гарантированное попадание под пол - дальше от фантазии строителя.

Минусы

  • Если не сделать длинный проход, грифер может сломать систему.
  • Необходима слизь.
  • Нуждается в "перезарядке" каждый раз после активации.

 

Мышеловка

 

Строим коробку 5х5х3. Достраиваем коробку вверх примерно на 10 блоков (можно сделать как башня). Внутри ставим у задней стены блок, на него торт, а сверху гравий. Ставим липкие поршни лицевой стороной вниз. Гравий продлеваем вверх ещё на 3 блока, на него красный факел и сверху еще один несыпучий блок. В стороне от красного факела ставим несыпучие блоки, на них красный камень, а спереди красный факел. На поршни ставим блоки, а на них красный камень. Теперь когда жертва съест торт, мучительно умрёт!

 

 

Плюсы

  • Лёгкость в постройке
  • Невозможно выбраться

Минусы

  • Жертва должна быть голодна
  • Место придется приватить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Копнуло: 4 024

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении: