Сервер с зомбями, такого вы еще не видели!

Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?

Скачать лаунчер ->


Ловушки с использованием раздатчика 7-09-2013, 16:48
  Категория: Статьи о Майнкрафте   Автор: krafter     

Ловушки с использованием раздатчика

 

Смертельная кнопка

 

Такое название ловушка получила не спроста, и уже думаю многие поняли, ее принцип работы, только прочитав название, а теперь давайте продумаем, как же мы будем ее делать. Итак создаем туннель длиной в десять блоков, высотой примерно в 2-3 блока и шириной в 3 блока. После этого строим крышу для этого туннеля. После трех блоков, с левой стороны устанавливаем железную дверь, дверь надо поставить таким образом, чтобы нельзя было у ней прислониться и выжить после града стрел. В конце этого прохода на нижний блок устанавливаем кнопку. Над верхним кубом в конце этого же прохода ставим липкий поршень, который должен быть направлен лицевой стороной вниз, так чтобы между блоком и поршнем было расстояние ровно в один блок. После этого делаем небольшой подкоп, под кнопкой и дверью, проводим в углублении цепь красной пыли, соединяющую дверь и кнопку, но не замыкаем ее. Так как это всего лишь муляж, для того, чтобы ввести грифера в заблуждение с большой долей вероятности грифер будет думать, что кнопка подключена к двери и у него не будет сомнений по поводу безопасности кнопки.

 

Далее создаем ячейку памяти и подключаем провод, который ведет от кнопки к нерабочей части ячейки, в нем делаем удлинитель, так чтобы ток дошел до нужной нам цели, к рабочей части подключаем поршень. Дальше остается создать только генератор кратковременных импульсов, подключить к нему нерабочую часть ячейки памяти и сделать второй удлинитель, так чтобы на выходе был ток. После ставим раздатчик на лицевой стороне на входе туннель за блоком, к которому мы прикрепили ранее поршень, и проводим к нему три провода от генератора импульсов. Кладем в раздатчик несколько десятков стрел, после этого можно не сомневаться гриферу конец.

 

     

 

Плюсы

  • Незаметность.
  • При попадании в ловушку выжить экстремально сложно.
  • Сбор вещей с гриферов, попавших в ловушку.

Минусы

  • Делать очень долго и сложно, тратится просто уйма времени, но это и из описания сразу же становится вроде понятным, но еси время позволяет заморочиться, то оно определенно того стоит.

 

Неожиданный сюрприз

 

Строим тоннель с углом (длина на ваше усмотрение), в самом начале дверь, а в конце что-то ценное (можно и сундук). Копаем ров глубиной на ваше усмотрение, а внизу лава (я пол сделаю из стекла, чтоб было видно). Убираем угол, а 3 блока ставим на один блок дальше от угла, туда, где был угол, ставим деревянную нажимную плиту и от неё проводим красный камень, над ним ставим раздатчик (заполняем его всяким барахлом), как показано на скриншотах (см. этап 3, этап 4). Теперь расставляем липкие поршни во всю длину тоннеля. Последнее, что нужно сделать, так это предохранитель, он нужен для того, чтобы система перезаряжалась второй раз (иногда бывает, что из раздатчика вылетает сразу 2 предмета, и после этого система замирает) (см. этап 6).

 

 

Плюсы

  • 100% смерть
  • Не требует много ресурсов
  • Автоматически перезаряжается, когда предмет исчезает (либо сам исчез, либо уже кто-то пробежал)

Минусы

  • Система может нарушиться, после перезапуска сервера.
  • Если полностью забить инвентарь, то можно легко пройти.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Копнуло: 3 669

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении: