Создатель Minecraft
Многие давно уже играют в Minecraft, а до сих пор ничего не знают о том, кто же создал их любимую игру, давайте приоткроем завесу тайны...
Ник разработчика в игре Notch (прим. автора - нотч - бог в Minecraft), за этим ником в реальности скрывается Маркус Алексей Перссон, родившийся 1 июня 1979 года. Швед по национальности, мировую известность получил за создание игры Minecraft, является владельцем Mojang AB.
Давайте немного пробежимся по биографии создателя Майнкрафт, которая так полюбилась крафтерам. Как я уже сказал он родился в 1979 году, много лет прожил в Дании, пока не был вынужден переехать вместе со своими родителями в Швецию. Свое обучение он начал именно в Швеции. Занялся программированием Перссон уже в 7 лет, а в 8 лет он уже создал первую текстовую игру с жанром: "Приключения". Его биография переплетается с King.com, на которых он отработал программистом 4 года. Для этой компании им был создан ряд игр «Funny Farm» (веселая ферма), «Luxor» (игра с шарами) и «Carnival Shootout» (тир), которые пользовались заслуженной популярностью в свое время. Успел Алексей Перссон стать одним из основателей Wurm Online, хотя по неизвестным причинам позже бросил этот проект.
Множество игр было им разработано во время разнообразных соревнований, например: Java 4K Game Programming Contest, в его рамках были созданы «Left 4K Dead», «Mega 4K Man».
Хотя самой известной разработкой есть и остается игра Minecraft. Другие игры от создателей Minecraft:
Breaking the Tower
Игру «Breaking the Tower» Перссон написал специально для конкурса программистов Ludum Dare. На создание игры ушло всего 2 дня. Действия в игре происходят на небольшом островке, где игрок добывает ресурсы, строит дома, создает армии солдат и обучает их, с одной единственной целью, уничтожить башню на этом острове.
Scrolls
Хотя в этой игре Перссон и не принимал активного участия, но в разработке игры, свою руку он 100% приложил. Якоб Порсер придумал идею для игры «Scrolls», позаимствовав некоторые элементы настольных игр и коллекционных карточных игр.
Как я уже говорил, основная масса игр, была создана для различных конкурсов, вот все разработки, которые были обнародованы:
- MEG4kMAN (2009 год) — клон игры «Mega Man»; - Left 4k Dead (2009 год) — шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead»; - t4kns (2008 год) — стратегия реального времени; - Blast Passage — смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet»; - Miners4k (2006 год) — игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру; - Hunters4k (2005 год) (утеряна) — шутер с видом от первого лица; - Dungeon4k (2005 год) (утеряна) — игра, в которой нужно исследовать подземелья; - Sonic Racer 4k (2005 год) — гонки с украденными спрайтами; - Dachon4k — шутер; - l4krits — клон игры «Luxor»; - Bunny Press — жестокая головоломка; - Breaking the Tower — стратегическая игра; - Infinite Mario Bros — игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros»; - Prelude of the Chambered (2011 год) - FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare. |